Тренинг «Приключения Гулливера» - про то, как мы ведем себя, попадая в другое пространство, гулливер 3что мы чувствует при этом, на что опираемся в себе; что помогает нам быть увереннее и в то же время гибче…

      
         Программа про Гулливера – двухчастная (хотя части хорошо воспринимаются детьми и отдельно), начало лета и конец. Сначала мы отправимся в страну лилипутов. В конце августа наше путешествие будет к великанам.
       Каждый родитель знает своего ребенка. Но вне семьи, в другой социальной группе ребенок часто ведет себя по-иному. Стеснительный, становится совершенно расторможенным, зажатый – проявляет нетерпение. А, ведь хочется, чтобы ребенок умел проявлять свои лучшие качества, был уверен в себе. Да и это не самое важное – главное, чтобы ребенку было комфортно в разных средах.

  На психологических группах дети «трудятся» так же как и взрослые. Они учатся сознавать себя, свои чувства и эмоции, ищут новые психологические возможности, открывают для себя и других новый опыт, новые способы поведения. Совсем как взрослые на тренингах и психологических группах. Разве что все процессы идут быстрее и ярче. Ведь дети не так «застыли» как мы с вами.
        Но есть то, что отличает детские группы от взрослых. Нашим непоседам нужен некий стартер, тема, то, на что они могли бы опереться, от чего оттолкнуться. За целый год встреч с ребятами мы поняли, что все рассуждения «современные дети не любят книги» - ерунда. Ребята с удовольствием и азартом слушают книги (мифы, сказки, рассказы, пьесы), играют с ними.
Теперь по прошествии года мы можем с уверенностью сказать, что наш тематический стартер – это книга. Один из наших психологических методов - библиотерапия. Книга этой группы – «Приключения Гулливера».


«Гулливер в стране лилипутов» 1-5 июнягулив 1

1-3 класс 9.00-13.00

4-5 класс 14.00-18.00

Подробная программа:
День первый
Библиотерапия. Знакомство с Гулливером. Обсуждение.
Психологическая игра «Остров» (2 часа). Что я чувствую, попав в необычную ситуацию. Как я нахожу себе друзей. Как я избегаю опасностей.
Мастер-класс «Рассказ о себе» (полезное умение, когда ты оказываешься в чужой стае)

День второй
Библиотерапия. Продолжаем чтение. Находим необычные моменты.
Письмо домой! Вжиться в героя. Почувствовать его печали, страхи и радости. И, создавая за него письмо, высказать самого себя.
Ручное творчество. Изготовление багажа Гулливера (подзорная труба, часы и т.д.) и «продажа» его папуасам. Фантазия и умение выделять главные черты каждой вещи.

День третий
Это бал у лилипутов. Весь день посвящен психологическим играм и упражнениям. Это те необычные представления и зрелища, которые происходят на королевском приеме во дворце лилипутов.
Заключительный час – портрет группы. Очень важное действие, помогающее ребенку найти свое место в группе, больше узнать о себе.

День четвертый
Библиотерапия. Продолжение чтения. Игра – Гулливер попал к лилипутам в наши дни. Какой современный Гулливер? Что он может? А что он уже не может… Психологический потенциал – мои сильные стороны и то, чему я еще должен научиться.
Ручное творчество.

День пятый
Сборы домой. Интеграция опыта. Чему я научился на острове. Что я оставляю. А что беру с собой.
Психологические игры.
Общая открытка. Подарок острову.

Стоимость участия за 5 дней: 4000 руб.

 

«Гулливер в стране великанов» 24-28 августагулив 2

2-4 класс 9.00-13.00

5-6 класс 14.00-18.00

Вторая часть – август – это продолжение странствий Гулливера. Только теперь он попадает к великанам. Может, это и не случайно – ведь впереди школьная пора и встреча великанами – учителями, их авторитетом, весом, властью.

«Великаны» -это часто и мы, родители, которые из самых лучших чувств могут нечаянно задеть хрупких путешественников. Какие новые испытания выпадут маленьким Гулливерам в этот раз? Ведь они выросли за лето, многое осмыслили из предыдущего путешествия, получили новый опыт на каникулах. Как Гулливерам научиться быть свободными и смелыми с «великанами», но в то же время уметь слышать их, брать от них все лучшее.

Ежедневно «доброе» чаепитие – в перерывах между блоками.

По окончании тренинга - родительское собрание.

Стоимость участия за 5 дней 4000 руб.

Что (ПСИХОЛОГИЧЕСКИ) нам дает «Гулливер»?
         Конечно, никто не знает ребенка лучше, нежели его родители. Но все же ребенок вне семьи, в другой социальной группе часто ведет себя по-иному. Более стеснительный, наоборот совершенно расторможенный, зажатый, ничего не слышащий? Вариантов много! А ведь хочется, чтобы ребенок умел проявлять свои лучшие качества, был уверен в себе. Да и это не самое важное – главное, чтобы ребенку было комфортно в разных средах.
В наших психологических группах гибкий состав. Есть ребята, которые ходят каждые каникулы – старожилы, есть те, кто приходит время от времени, всегда приходит кто-то новый – и для нас это всегда важное приобретение. Но ясно одно, за год ребята повзрослели, они приобрели новый важный опыт.

Программы летних групп будут расширены за счет психологических игр и психологических упражнений.

Назад