В дни весенних каникул Психологический центр «Синяя птица» открывает двери в СОКРОВИЩНИЦУ ТАЛАНТОВ!

Ребята будут пробовать себя в самых разных, может быть, даже неожиданных амплуа. Ораторские взлеты, музыкальные и танцевальные победы (во время создания собственных мюзиклов), театральные перевоплощения, творчество своими руками, путешествия в разные страны (мы будем играть в игры, во время которых ребята смогут изучать истории и культуры разных стран, легко освоят несколько десятков фраз на самых разных языках), перевоплощение в ученых…

Подробнее...

НОВЫЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«СОКРОВИЩНИЦА ТАЛАНТОВ»

Кто не хочет, чтобы его ребенок был самым талантливым…  Но что такое талант?Это дар Божий! То, что дано от природы. Просто дано? Не совсем.

В знаменитой притче о трех рабах, которым хозяин подарил по одному таланту (денежная единица в античности) каждый из тех, кого одарили, потратил свое богатство по-своему: один закопал в землю, другой разменял его, а третий преумножил.

Талант – это способности, которые есть у человека от природы, но которые развиваются благодаря навыкам и опыту. Талант нуждается в бережном отношении. «Талантам надо помогать!».

Парадокс заключается в том, что все люди чем-то оделены от природы. Но, к сожалению, многие свои дары мы (как герой притчи) закапываем в землю. И не всегда мешает лень. Просто чтобы что-то развивать, нужно знать, ЧТО развивать. Нужно знать свои сильные стороны, свои особенности

        

В дни весенних каникул психологический центр «Синяя птица» открывает двери в СОКРОВИЩНИЦУ ТАЛАНТОВ! Ребята будут пробовать себя в самых разных, может быть, даже неожиданных амплуа. Ораторские взлеты, музыкальные и танцевальные победы (во время создания собственных мюзиклов), театральные перевоплощения, творчество своими руками, путешествия в разные страны (мы будем играть в игры, во время которых ребята смогут изучать истории и культуры разных стран, легко освоят несколько десятков фраз на самых разных языках), перевоплощение в ученых…

Все это поможет ребятам лучше узнать самих себя, попробовать свои силы в самых разных областях и стать увереннее в этой жизни!

День первый. Говорим, танцуем, мастерим.

 

Говорим. Понятно, что это безграничная тема. Мы уделим внимание такому важному моменту как умению рассказывать о себе. Известно, что для завоевания доверия одного человека или целой аудитории необходимо уметь рассказывать и о самом себе. Но умение говорить о себе, несмотря на кажущуюся легкость, является большим искусством. Как рассказывать о себе не слишком развязно и навязчиво, но и не зажато? Как выражать свои чувства и эмоции? Как заявлять свои желания? Как найти ту единственную грань между закрытостью и чрезмерной «распахнутостью»? Для этого надо учиться понимать себя. Конечно, понимать себя человек учиться всю жизнь. Но очень важно начать этот процесс в отрочестве, когда подростки открыты миру и когда в них естественным образом зарождается процесс самопознания.

Участникам будут предложены психологические упражнения, которые помогут им в будущем лучше понимать и выражать себя. Личные истории – основа современной риторики.

Танцуем. Но не совсем классический танец. А танец психологический. В танце можно выразить все – себя, свои сомнения и страхи, свои ожидания, свое отношение к миру и окружающим. В танце не надо подбирать слова, не надо думать. Просто танцевать! И проживать себя! И освобождаться от груза тревог, набираться энергии.

Мастерим.

 

День второй. Две грани жизни – наука и театр.

Театр. Мы погружаемся в волнующий мир театра. Мы берем известные произведения (сказки, рассказы) и сами создаем пьесы. А потом…и сценарии этих пьес. Мы работаем декораторами, визажистами, актерами, режиссерами и даже…суфлерами.

Ученая лаборатория. Дети не хотят учиться? Их ничего не интересует? Вот мы в их годы?

Часто мы так думаем и говорим о своих детях? А ведь на самом деле…

Мы постоянно учим чему-то наших детей, пытаемся впихнуть в них тонны информации.  Школьная нагрузка становится все больше, график школьников все плотнее, наши нотации все яростнее. А они? Они будто совсем теряют интерес и уходят в мир компьютера и Интернета.

А может, не учить их? А просто попробовать поделиться тем, что интересно нам самим взрослым? Может попробовать заразить их нашей собственной энергией, собственным интересом?

В нашей лаборатории, в белых шапочках мы прикоснемся к тайнам Языкознания и Биологии. Мы будем:

- читать классические произведения мировой литературы (рассказы, стихи, отрывки пьес), но не те, которые входят в школьную программу, а те, что по-настоящему близки

отроческим эмоциям, мыслям и чувствам, те, которые взбудоражат воображение, увлекут мысль;

 - играть со словами и носиться по временам;

- прикоснемся к тайнам микро и макро мира;

 - поломаем голову над загадками природы.

 

День третий.

 

В начале этого дня мы отправимся в путешествие по разным странам. В этом путешествии мы столкнемся с важными и серьезными страницами истории иных стран, а также со смешными и забавными причудами, которые есть у каждого народа.

 

Это прощальный день. И нам надо расстаться без грусти. А потому последний день – день подарков. Мы будем делать друг другу творческие подарки. Танцевальные, музыкальные, «своеручные», стихотворные. Мы изготовим сундук, в который и поместим все изделия «наших» талантов. И этот сундук будет храниться в «Синей птице», под ее крылом. И каждый участник «Сокровищницы» всегда сможет прийти, открыть этот сундук, перебрать все сокровища и вспомнить о счастливых днях весны.

 

23-25 марта

ученики 1-2 классов с 09.00 до 13.00

ученики 3-5 классов с 14.00 до 18.00

По окончании - родительское собрание.

Стоимость участия за 3 дня: 2500 руб.