Комплексная программа  разностороннего развития для детей от 5 до 6,5 лет.pic

Программа состоит из четырех блоков:

  • Чтение по кубикам Зайцева
  • Математика
  • Развитие речи
  • Творчество

Комплексное занятие проходит два раза в неделю, длится 90 мин. и включает в себя три блока по 26 мин.

 

ЧТЕНИЕ по методике Зайцева

Как научить ребенка читать, чтобы это занятие приносило радость?

Во-первых  –  вовремя.

Во-вторых – правильно.

Методика Зайцева позволяет каждому ребенку от 4 до 6 лет продвигаться в чтении в своем темпе и своей тропинкой.

Игровая форма и постоянное движение помогают сохранять интерес.

А скорые, пусть и небольшие успехи укрепляют веру в себя и свои силы:

САМ спел кубик, САМ построил слово, САМ прочитал слово!

На занятиях дети учатся:

  • составлять слова из слогов,
  • делить слова на слоги,
  • ставить ударения,
  • сочинять предложения,
  • писать (печатать) слова,
  • правильно держать ручку, готовим руку к письму.

Занятия способствуют развитию:

  • памяти,
  • внимания,
  • мышления,
  • работоспособности,
  • усидчивости.

МАТЕМАТИКА

Одной из важных задач подготовки ребенка к школьному обучению – это развитие у него интереса к математике.

Для выработки определенных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобятся умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению.

Логические игры математического содержания воспитывают у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться.

На занятиях дети:

  • учатся считать до ста и дальше,
  • изучают состав числа,
  • решают примеры и задачи,
  • изучают геометрические фигуры и тела,
  • развивают логическое мышление.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Цель занятий – сделать речь ребенка яркой, понятной, правильной; привить ребенку вкус к говорению и выражению себя.

Работа по развитию речи ведется сразу в нескольких направлениях:

  • усовершенствование слухового восприятия – это основа для последующих школьных успехов;  
  • формирование звуковой культуры речи;
  • работа со словарным запасом ребенка; 
  • формирование грамматически правильной речи;
  • развитие диалогической речи;
  • это способность ребенка к диалогу – со сверстниками и со взрослыми; умение видеть в диалоге и себя, и другого; получать удовольствие от общения;
  • развитие способностей к монологической речи
  • на занятиях дети учатся составлять рассказы по картинам, игрушкам; пересказывать короткие сказки, придумывать новые сказки;
  • первое погружение в мир литературы
  • слушание небольших стихов, сказок, разбор, инсценировка и игры по прослушанным художественным произведениям

Занятия проводятся в игровой форме (игры с игрушками, картинками, предметами; словесные игры; звуковые игры; дыхательные и артикуляционные гимнастики; стихоритмика).

ТВОРЧЕСТВО

Занятия направлены на развитие мелкой моторики, укрепления кисти, развитие вображения и творческого потенциала ребенка.

В программу занятий включены: рисование, аппликация, оригами, лепка, объемные поделки.

Расписание занятий:

понедельник: 18.00 – 19.30 (чтение + развитие речи + математика)

среда: 18.00 – 19.30 (чтение +творчество + математика)

Занятия проводят:

  • Чтение по кубикам Зайцева – Кузнецова Валенитина Алексеевна,
  • Математика  – Кузнецова Валентина Алексеевна,
  • Развитие речи – Тарасова Екатерина Анатольевна
  • Творчество - Степанова Марина Юрьевна

 

Назад