Кружки и секции для детей от 3 до 6 лет
ГОВОРУНЫ
Одна из важнейших особенностей программы – формирование мотивации речи, то есть внутреннего побуждения к говорению – высказыванию своих мыслей, чувств и наблюдений, общению с другими детьми и взрослыми; формирование вкуса к речевому творчеству.
Цель занятий – сделать речь ребенка яркой, понятной, правильной; привить ребенку вкус к говорению и выражению себя.
ГОВОРУНЫ - программа по развитию речи для детей 3-6 лет
Ребёнок, у которого хорошо развита речь легко и охотно общается с окружающими его людьми и миром. Он умеет понятно выражать свои мысли и желания, умеет контактировать со сверстниками, попросить о помощи родителей или других значимых взрослых. Неразвитая, неясная речь ребёнка затрудняет его жизнь и накладывает отпечаток на характер. Более того, у ребёнка с плохо развитой речью ослабевает любознательность, что особенно опасно в дошкольном возрасте!
Речь не просто напрямую связана с важнейшими психическими процессами. Развивая речь ребенка, мы стимулируем развитие мышления, памяти и воображения.
Одна из важнейших особенностей программы – формирование мотивации речи, то есть внутреннего побуждения к говорению – высказыванию своих мыслей, чувств и наблюдений, общению с другими детьми и взрослыми; формирование вкуса к речевому творчеству.
Цель занятий – сделать речь ребенка яркой, понятной, правильной; привить ребенку вкус к говорению и выражению себя.
Работа по развитию речи ведется сразу в нескольких направлениях:
- усовершенствование слухового восприятия
- формирование звуковой культуры речи.
- работа со словарным запасом ребенка;
- формирование грамматически правильной речи;
- развитие диалогической речи
- развитие способностей к монологической речи
- первое погружение в мир литературы
высокий уровень языкового слуха – отличная основа для последующих школьных успехов;
Возраст 3-4 года – это сензитивный (идеальный) период для формирования и совершенствования звуковой культуры;
это способность ребенка к диалогу – со сверстниками и со взрослыми; умение видеть в диалоге и себя, и другого; получать удовольствие от общения;
на занятиях дети учатся рассказывать (составлять рассказы) по картинам, игрушкам; пересказывать короткие сказки, придумывать сказки новые (переделанные известные или полностью авторские);
слушание небольших стихов, сказок, разбор, инсценировка и игры по прослушанным художественным произведениям)
Занятия проводятся в игровой форме (игры с игрушками, картинками, предметами; словесные игры; звуковые игры; дыхательные и артикуляционные гимнастики; стихоритмика).
Расписание занятий:
вторник 18.00 -19.00
суббота 11.00-12.00
Занятия проводит:
Мовшевич Анна – психолог, педагог-филолог