ГОВОРУНЫ

govoruns 2

Одна из важнейших особенностей программы – формирование мотивации речи, то есть внутреннего побуждения к говорению – высказыванию своих мыслей, чувств и наблюдений, общению с другими детьми и взрослыми; формирование вкуса к речевому творчеству.

Цель занятий – сделать речь ребенка яркой, понятной, правильной; привить ребенку вкус к говорению и выражению себя.

ГОВОРУНЫ - программа по развитию речи для детей 3-6 лет

Ребёнок, у которого  хорошо развита речь легко и охотно общается с окружающими его людьми и миром. Он умеет понятно выражать свои мысли и желания, умеет контактировать со сверстниками, попросить о помощи родителей или других значимых взрослых. Неразвитая, неясная речь ребёнка затрудняет его жизнь и накладывает отпечаток на характер. Более того, у ребёнка с плохо развитой речью ослабевает любознательность, что особенно опасно в  дошкольном возрасте!

Речь не просто напрямую связана с важнейшими психическими процессами. Развивая речь ребенка, мы стимулируем развитие мышления, памяти и воображения.

Одна из важнейших особенностей программы – формирование мотивации речи, то есть внутреннего побуждения к говорению – высказыванию своих мыслей, чувств и наблюдений, общению с другими детьми и взрослыми; формирование вкуса к речевому творчеству.

Цель занятий – сделать речь ребенка яркой, понятной, правильной; привить ребенку вкус к говорению и выражению себя.

Работа по развитию речи ведется сразу в нескольких направлениях:

  • усовершенствование слухового восприятия
  • формирование звуковой культуры речи.
  • работа со словарным запасом ребенка; 
  • формирование грамматически правильной речи;
  • развитие диалогической речи
  • развитие способностей к монологической речи
  • первое погружение в мир литературы

высокий уровень языкового слуха – отличная основа для последующих школьных успехов;  

Возраст 3-4 года – это сензитивный (идеальный) период для формирования и совершенствования звуковой культуры;  

это способность ребенка к диалогу – со сверстниками и со взрослыми; умение видеть в диалоге и себя, и другого; получать удовольствие от общения;

на занятиях дети учатся рассказывать (составлять рассказы) по картинам, игрушкам; пересказывать короткие сказки, придумывать сказки новые (переделанные известные или полностью авторские);

слушание небольших стихов, сказок, разбор, инсценировка и игры по прослушанным художественным произведениям)

Занятия проводятся в игровой форме (игры с игрушками, картинками, предметами; словесные игры; звуковые игры; дыхательные и артикуляционные гимнастики; стихоритмика).

Расписание занятий:

вторник  18.00 -19.00

суббота   11.00-12.00 

Занятия проводит:

Мовшевич Анна – психолог, педагог-филолог

govoruns 1

Назад