психолог, гештальт-терапевт, групповой терапевт

Образование:

  • ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», психолог, преподаватель психологии, специалист по психологии
  • Основная программа подготовки гештальт-терапевтов «Теория и практика гештальт-терапии», Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования.
  • Долговременная программа «Интегративная групповая психотерапия», МИГТиК
  • Долговременная программа профессионального тренинга «Психотерапевтическая работа с симптомом. Интегративный подход», МИГТиК

Сфера профессиональных интересов:

  • индивидуальное консультирование;
  • психологическое консультирование детей и родителей;
  • психотерапия детей и подростков;
  • ведение детских и подростковых психотерапевтических групп;
  • ведение взрослых психотерапевтических групп.

Направления работы со взрослыми: самопознание, поиск своего места в жизни;  проблемы построения отношений, сложности в существующих отношениях;  переживание расставания, одиночества;  поддержка в стрессовых ситуациях;  психокоррекция тревожности, страхов, депрессии;   психосоматические расстройства; психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Направления работы с детьми: психологическая подготовка к школе; коррекция тревожности, страхов, агрессивности; работа с гиперактивными и замкнутыми детьми; оказание помощи подросткам в личностном и профессиональном самоопределении.

Автор  психологических  программ:

  • «Я - школьник»- психологическая группа социальной адаптации и развития для школьников 1-4 классов
  • Психологические программы в каникулы для школьников 1-4 классов
  •  «Я завишу от тебя…»  терапевтическая группа по работе с проблемами созависимости ( г. Киров)
  • «Мама и малыш» - программа психо-социального развития для детей раннего возраста и их родителей