Приглашаем в дни осенних каникул учеников 1-7классов
на творческо-психологическо-трудовой проект "ДРУЖБА! ТРУД! НЕТ ГАДЖЕТАМ!"
с 28 октября по 1 ноября с 8.00 до 17.30
Приглашаем вас к нам в осенние каникулы на программу «Дружба. Труд. Нет гаджетам!», так мы назвали наш осенний психолого-творческо-трудовой проект. В эти каникулы мы соединили психологический тренинг, полезный физический труд и творческие мастерские.
На психологической части нашего проекта мы попробуем вместе с ребятами:
- разобраться, что такое дружба,
- будем «учиться» дружить и доверять,
- «учиться» конструктивно решать конфликты с друзьями,
- разобраться, зачем нужны гаджеты,
- разобраться, как прожить без гаджетов, чем наполнить свою жизнь,
- разобраться, как сделать так, чтобы труд приносил результаты и удовольствие.
На трудовой части нашего проекта будет:
- физический благотворительный труд,
- творческий труд.
Также нас ждут творческие мастер-классы
- песочная анимация,
- фоторамки из гипса,
- оригами,
- подвески из фетра.
И еще в программе:
- экскурсия на Щелоковский хутор,
- мастер-класс по скорочтению,
- мастер-класс по ментальной арифметике.
И, конечно, нас ждут старые добрые дворовые игры на улице.
Приглашаем ребят 7-13 лет поучаствовать в нашем увлекательном проекте и прожить новое интересное и разобраться в старом и непонятном!
Программа лагеря:
1 день.
Психологический тренинг «Учимся предъявлять себя и узнавать о других»
Знакомство. Иногда бывает трудно подойти и просто познакомиться. Много смущения, страхов и сомнений. Мы будем учиться подходить и спрашивать, узнавать про человека. А еще бывает трудно рассказать о себе. Мы будем учиться говорить о себе, своих интересах. И будем учиться слушать других. Ведь это тоже очень важно при знакомстве и дружеских отношениях.
Творческий мастер-класс.
2 день.
Психологический тренинг « Дружба и доверие»
Учиться дружить так же важно, как освоить родной язык. У кого-то это получается само собой, а кому-то нужна помощь. Мы попробуем вместе с ребятами разобраться, что такое дружба, как найти друзей.
Доверие и недоверие. Какой опыт был в жизни. Будем учиться доверять (тренинги на доверие).
Поход в Детскую областную библиотеку.
Творческий мастер-класс.
3 день.
Экскурсия на Щелоковский хутор.
Фольклорная программа «Труд и быт в 19 веке». Труд в 19, 20 и 21веке, чем отличается. Как трудились взрослые и дети в 19 веке.
Творческий мастер-класс.
4 день.
Психологический тренинг «Труд»
Тренинг про труд будет не только на словах, но и на деле.
Сначала мы с ребятами выясним, что же такое труд, какие виды труда бывают. Как ребенок может трудиться в детстве? Часто бывает, что или все делают за него, или заставляют делать с директивными установками. Будем выяснять, какая мотивация к труду может быть. Как сделать так, чтобы труд приносил результаты и был в удовольствие. И где найти ресурсы для труда.
А потом мы пойдем трудиться. Какой именно это будет труд – будем решать совместно с детьми.
5 день.
Психологический тренинг «Нет гаджетам!»
Будем разбираться с ребятами зачем нужны гаджеты. Что так затягивает в игры? А что будет, если убрать гаджеты? Что изменится в жизни? Чем ее можно будет наполнить?
Практическая игра: «На планете Земля исчезли все гаджеты». Как теперь жить?
Как простроить день без гаджетов.
Творческий мастер-класс.
Распорядок дня:
08.00-09.00 Прием детей.
09.00-09.30 Завтрак.
10.00-12.00 Психологический тренинг.
12.00-13.00 Прогулка. Старые добрые дворовые игры.
13.00-14.00 Обед
14.00-15.30 Творческие мастерские
15.30-16.00 Теплое чаепитие
16.00-17.00 Завершающая свечка (с чем уходим, какой опыт приобрели сегодня)
17.00-17.30 Настольные игры
Время проведения 5 дней
с 28 октября по 1 ноября с 8.00 до 17.30
Стоимость участия за 5 дней:
При оплате до 11 октября 5 700 руб.
При оплате до 18 октября 6 000руб.
При оплате до 26 октября 6 500руб.
При оплате до 28 октября 7 000руб.
Стоимость участия за 1 день 1500 руб.
Запись ОБЯЗАТЕЛЬНА!
тел. 413-12-42, 8-920-294-3405
г.Н.Н. ул. Дунаева, д.9
P.S. Дорогие родители! Нам важно сообщить Вам, что, несмотря на наличие четкой программы занятий, в своей работе мы, как психологи, опираемся, прежде всего, на потребности ваших детей. Поэтому по мере развития отношений внутри группы мы можем корректировать ход занятия в соответствии с актуальной для группы детей в данный момент проблемой.
Нашей основой задачей мы видим не следование заранее разработанному плану, а создание для пришедших к нам детей возможности в безопасной атмосфере получить новый опыт взаимодействия с детьми и взрослыми. Опыт, который позволит им в их жизни быть более открытыми, честными, довольными отношениями с окружающими и успешными.
.