Приглашаем в творческо-психологический лагерь учеников 1-4 классов 21-25 марта с 09.00 до 16.00

 вес кан дружба дев1

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг

Друзья, в весенние каникулы центр «Синяя птица» открывает двери «Дома дружбы». Мы приглашаем ребят, которые умеют дружить, хотят найти интересные увлечения и завести новых друзей, и ребят, которые сталкиваются с трудностями в установлении отношений со взрослыми и сверстниками.

Ребенку и дома, и в школе важно развивать умение выстраивать отношения со взрослыми, педагогами, налаживать контакт с другими детьми, быть общительным и интересным для окружающих.

На занятиях, с помощью игры и творчества, мы будем пробовать делать то, что пока не очень получается в жизни:

  • Мы будем учиться проживать и выражать разные чувства - не только радость и удовольствие, но и раздражение, гнев, грусть, страх.
  • Мы будем рисковать показывать другому свой интерес к нему.
  • Мы будем учиться обозначать и отстаивать собственные границы, а также видеть и с уважением относится к границам другого человека.

В общем, мы будем развивать навыки, важные для того, чтобы находить друзей и оставаться рядом с ними надолго.

И, безусловно, наша программа будет особенно полезна ребятам, которые, вступив в школьную жизнь, столкнулись с трудностями в общении. О каких трудностях идет речь? Вот некоторые примеры:

  • ребенок робок и стеснителен, старается избегать новых знакомств, не делает первый шаг к знакомству, с трудом поддерживает контакт с заинтересовавшимся им ребенком;
  • ребенок с трудом справляется/не справляется со страхом перед личностью учителя;
  • ребенку сложно отстаивать свои интересы, желания, мнение перед сверстниками и /или взрослыми;
  • ребенок склонен импульсивно нарушать личные границы сверстников (брать без спроса личные вещи, приближаться на слишком короткую дистанцию, не слышать чужих возражений), чем вызывает недовольство окружающих;
  • ребенок предпочитает выходить из отношений, сталкиваясь с позицией и желаниями, отличными от его;
  • ребенок ведет себя агрессивно по отношению к сверстникам.

Каждый день наша программа состоит из 6 частей:вес кан дружба маль

09.00-12.30. Психологический тренинг. Чаепитие (в перерыве в 11.00)

12.30-13.10.   Обед.

13.10-14.10. Прогулка. Старые добрые дворовые игры. Экскурсии. Квэст.

14.10-14.30. Теплое чаепитие.

14.30-15.30. Творческая/театральная мастерская.

15.30-16.00. Завершающая свечка (с чем уходим, какой опыт приобрели сегодня)

Время проведения: 21-25 марта 2016 г.

ученики 1- 4 классов с 09.00 до 16.00

По окончании - родительское собрание.

Стоимость участия за 5 дней:

При оплате до 12 марта 5 300 руб.

При оплате до 21 марта 5 800руб.

Запись ОБЯЗАТЕЛЬНА. Тел. 413-12-42

День первый.

Психологический тренинг. Первый день всегда наполнен волнением, тревогой. Так много незнакомых лиц. Что ждать от каждого? Как сделать первый шаг навстречу? «Давай дружить» - такие простые слова, которые зачастую так сложно произнести.

Мы будем знакомиться, узнавать друг друга, искать, в чем мы похожи, а в чем разные. Будем делиться историями знакомств с важными для нас людьми, а еще поразмышляем о том, как быть, если тот, кто нравится, отказывает нам в дружбе.

Прогулка.Продолжим наше знакомство на улице – вспомним старые дворовые игры и с ветерком прокатимся с крутой горки в соседнем дворе. Подвижные игры на свежем воздухе – всегда весело и захватывающе. Нас ждут «Веселые старты» - будем состязаться в скорости, ловкости, выносливости и находчивости.

Творчество.Оказывается, чтобы соорудить незаменимую для любого первоклассника вещь – пенал – вовсе не обязательно дружить с иголкой и ниткой. Нужно лишь - немного фантазии и чуточку терпения.

День второй

Психологический тренинг. Чтобы оставаться рядом с другим человеком, важно уметь хорошо чувствовать и понимать самого себя. Второй день мы посвятим изучению нашего тела и его возможностей. Будем наблюдать, какими ощущениями мы наполняемся, когда вслушиваемся в звуки окружающего мира, ходим босиком по различным поверхностям, рисуем пальцами и играем с песком, угадываем с закрытыми глазами запахи. Испытаем силу своего дыхания в соревнованиях с шарами и, играя, поучимся снимать телесные зажимы.

Прогулка. Нас ждетувлекательно-познавательная экскурсия по нижегородскому Кремлю. Мы узнаем, как называются все башни кремля, и познакомимся с их легендами.

Творчество.Красивые мелочи незаметно делают нашу жизнь приятнее. Из самых простых материалов мы создадим закладку для книг, которая будет радовать глаз.

День третий

Психологический тренинг. «Мой дом – моя крепость», - отметили когда-то англичане, желая подчеркнуть важность для человека своего личного пространства – маленького мирка, в котором можно ощущать себя в безопасности. Каждый участник получит возможность построить собственный дом-крепость – территорию, обустроенную в соответствии с его вкусом, фантазией и нуждами. Место, внутри которого он волен устанавливать собственные порядки. В ходе игры ребята будут учиться понимать и обозначать важные для них правила, пробовать менять их при необходимости, следовать правилам, озвученным другими участниками.

Прогулка. На улице нас ждет невероятное приключение с разгадыванием головоломок, чтением зашифрованных сообщений и выполнением каверзных заданий.

Творчество.Замечательный способ наделить свою личную вещь – телефон, ключи, пенал, рюкзачок – оригинальностью – это украсить ее собственноручно изготовленным брелком.

День четвертый

Психологический тренинг. Этот день мы посвятим тому, как в отношенияхвес кан ссора

с друзьями выражать свое недовольство, несогласие, злость. Попробуем вести себя в конфликте по-разному. В игре поучимся отстаивать свои позиции и понаблюдаем, каково нам сталкиваться с чужим недовольством и чужим «нет».

Прогулка. Сегодня мы посетим с экскурсией одну из красивейших улиц города – улицу Рождественскую, познакомимся с ее историей, легендами, загадочным домом с приведениями.

Творчество. Внимание, Брейн-ринг! Мы разделимся на команды и посоревнуемся в эрудиции, смекалке и сообразительности. Но прежде каждая команда совместными усилиями сотворит свою собственную эмблему.

День пятый

Психологический тренинг.Целых четыре дня мы жили вместе. Узнавали интересы, особенности, истории друг друга. Вместе играли и мастерили чудные поделки. Заботились друг о друге, ссорились и мирились. Учились отстаивать свои границы и слышать чужие просьбы и требования. Пришло время возвести и обустроить наш «Дом дружбы».

Так важно суметь договориться всем вместе о том, каким он будет – большим или маленьким, деревянной избушкой или кирпичным особняком, прячущимся за высоким забором в лесу или открытым всем ветрам на морском берегу. И не менее важно дать возможность каждому внести частичку себя в строительство общего дома. Мы будем учиться работать в команде, оказывать и принимать помощь,

уступать и договариваться. Какое место в новом доме займет каждый участник теперь, по прошествии четырех дней – поодаль ото всех или чуть ближе к кому-то, и какую роль отведет себе?

Прогулка.Нас ждут увлекательные игры на улице, веселые катания с горы и конкурс на самую смешную снежную бабу.

Творчество.Фильм, фильм, фильм! Взяв за основу рассказы детских писателей, любимые анекдоты и даже смешные истории из своей жизни, мы напишем сценарий, а затем и разыграем забавные сценки из школьной жизни.

 

P.S. Дорогие родители! Нам важно сообщить Вам, что, несмотря на наличие четкой программы занятий, в своей работе мы, как психологи, опираемся, прежде всего, на потребности ваших детей. Поэтому по мере развития отношений внутри группы мы можем корректировать ход занятия в соответствии с актуальной для группы детей в данный момент проблемой.

Нашей основой задачей мы видим не следование заранее разработанному плану, а создание для пришедших к нам детей возможности в безопасной атмосфере получить новый опыт взаимодействия с детьми и взрослыми. Опыт, который позволит им в их жизни быть более открытыми, честными, довольными отношениями с окружающими и успешными.